Конфиденциальность


Конфиденциальность наших клиентов является одним из основных принципов нашей компании.

Важным условием деятельности Центра анализа и развития регионального законодательства является соблюдение и сохранение клиентской тайны.

Центр анализа и развития регионального законодательства признает важность конфиденциальности персональной информации своих клиентов. Как юридическая компания мы несем профессиональную обязанность по обеспечению режима конфиденциальности в отношении всей информации, получаемой в связи с оказанием услуг своим клиентам. Реализация данной обязанности регулируется Политикой конфиденциальности персональной информации и законодательством Российской Федерации.


Политика конфиденциальности персональной информации

1.Общие принципы и дефиниции.

1.1 Политика конфиденциальности персональной информации (далее – «Политика конфиденциальности») направлена на обеспечение неприкосновенности персональной информации лиц, обратившихся за услугами (далее – «Клиент» или «Клиенты») к Центру анализа и развития регионального законодательства  (далее – «Компания»).

Компания, все её сотрудники и  привлеченные консультанты обязаны принимать все необходимые меры к обеспечению конфиденциальности персональной информации Клиентов Компании в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, а также законодательством Российской Федерации.

Компания обязуется не разглашать персональную информацию Клиентов, полученную в связи с оказанием услуг, без письменного или устного согласия последних. Обязанность по неразгалшению продолжает действовать и по завершении договорных отношений с Клиентом, в течение неопределенного периода времени. Режим конфиденциальности распространяется на бывших, нынешних и будущих Клиентов Компании, в том числе тех, кому было в силу разных причин отказано в предоставлении услуг.

1.2 Персональная информация включает в себя информацию о Клиенте устно или письменно переданную Компании Клиентом или третьим лицом по поручению или без поручения Клиента, в связи с оказанием  услуг последнему.  К персональной информации, среди прочего, относится следующая информация о Клиентах:

1.2.3. Имена и наименования, местожительства и местонахождение, контактная информация (включая адреса электронной почты, номера телефонов и факсов), реквизиты паспортов, место работы, должность.

1.2.4. Содержание письменных документов, носителей электронной информации, фотографий и чертежей, полученных от Клиентов.

1.3 Клиентом является любое лицо, которое обратилось к Компании за услугами в собственных интересах или в интересах третьего лица, независимо от того, каким образом оказывались услуги: по телефону, посредством факса, через электронную почту, лично или иным способом.

2.        Запрет на раскрытие персональных данных третьим лицам.

2.1 Компания обязуется не раскрывать персональную информацию своих Клиентов третьим лицам, включая информацию, которая сама по себе или в совокупности с общедоступной информацией может привести к идентификации Клиента. Данная обязанность также распространяется на лиц, которые вступили в контакт с Компанией, однако не обратились за оказанием услуг.

2.2. Компания обязуется не разглашать информацию о том, искал ли Клиент соответствующие услуги, обращался ли за их получением, получает ли их в настоящее время.

2.3. Компания обязуется обеспечить неприкосновенность документов и иных материалов, полученных от Клиента, от третьих лиц. По завершении договорных отношений оригиналы соответствующих документов и материалов возвращаются Клиенту или остаются на хранении в Компании, а бумажные копии уничтожаются.

2.4. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

3.        Использование персональной информации.

3.1. Компания обязуется использовать персональную информацию своих Клиентов только в целях оказания испрашиваемых услуг.

4.        Раскрытие персональной информации.

4.1 Запрет на раскрытие персональной информации Клиентов третьим лицам не распространяется на следующие случаи:

4.1.1. Дача Клиентом устного или письменного согласия на раскрытие информации.

4.1.2. Соответствующая информация вне зависимости от действий Компании и ее сотрудников является или стала общедоступной, в том числе посредством размещения в сети Интернет, либо соответствующая информация, хотя и не является общедоступной, но известна третьему лицу. В последней ситуации запрет на разглашение не распространяется только на такое третье лицо.

4.1.3. Компания обязана к раскрытию персональной информации Клиента в соответствии с нормативным  или индивидуальным правовым актом государственного или муниципального органа.

4.1.4. Раскрытие информации необходимо для исполнения Компанией своих обязанностей по оказанию услуг Клиенту.

4.2. Компания обращает внимание на то, что в соответствии со ст. 11 Арбитражного процессуального кодекса РФ и ст. 10 Гражданского процессуального кодекса РФ судебное разбирательство в Российской Федерации является гласным и открытым, поэтому Компания не может гарантировать и не гарантирует конфиденциальность любых документов и сведений, имеющихся в материалах судебного дела. Это обстоятельство должно быть учтено Клиентом при обращении к государственным судебным механизмам защиты.

5. Политика конфиденциальности в отношении персональной информации, передаваемой при заполнении форм обратной связи на сайте Компании.

5.1. Использование посетителем сайта  carrz.ru опубликованных на нем форм обратной связи означает безоговорочное согласие Клиента с настоящей Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Клиент должен воздержаться от заполнения любых форм, опубликованных на сайте и предназначенных для связи с сотрудниками Компании.

5.2.  В рамках раздела 5 настоящей Политики конфиденциальности под «персональной информацией пользователя» также понимаются:

5.2.1. Персональная информация, которую Клиент предоставляет о себе самостоятельно в процессе использования форм обратной связи сайта, предназначенных для связи с сотрудниками Компании.

5.2.2. Данные, которые автоматически передаются сайтом carrz.ru в процессе его использования с помощью установленного на устройстве Клиента программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

5.3. Настоящая Политика конфиденциальности применима только к сайту carrz.ru.

Администрация сайта carrz.ru не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Клиент может перейти по ссылкам, доступным на сайте carrz.ru, в том числе в текстах консультаций. На таких сайтах у Клиента может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

6.        Изменение Политики конфиденциальности.

 Компания имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности с уведомлением Клиентов посредством размещения действующей редакции Политики конфиденциальности в сети Интернет на сайте Компании — carrz.ru

Напишите нам

Мы перезвоним в ближайшее время