Юридическое обслуживание юридических лиц

Довольно часто развивающаяся организация не может еще пока принять на работу штатного юриста,

…  а при этом, недовольные работники обещают написать жалобы в трудовую инспекцию…

… нет понимания, какие документы вообще должны быть в организации…

… контрагенты начинают срывать договора…

… а конкуренты пытаются создать неприятности…

Или же…

… квалификация и опыт штатного юриста в данной области обычно выше квалификации уважаемого Руководителя, в связи с чем, ему становится затруднительно проверить работу своего сотрудника или обслуживающей организации, не вникая в "детали" предмета.

Как следствие, у Руководителя может не оказаться полного понимания, все ли необходимые юридические действия выполнены, все ли документы разработаны, достаточно  ли сделано для того, чтобы спокойно встретить любую плановую или внеплановую проверку контролирующих органов.

Всё это вытекает в непредвиденные расходы времени, сил и денежных средств.

Центр предлагает комплексное юридическое обслуживание юридических лиц, при этом тариф и пакет услуг вы выбираете самостоятельно, исходя из особенностей вашего бизнеса.

Большинство юридических фирм, предлагающих услуги юридического обслуживания юридических лиц, предлагают преимущественно внешнюю юридическую защиту: представление интересов в суде, консультации, разработка и экспертиза договоров – это им проще и ближе. Но это подобно защите крепости, в стенах которой сплошные бреши.

Мы предлагаем помочь обеспечить и внутреннюю, и внешнюю юридическую  безопасность.

Мы гарантируем, что разработанные нами документы соответствуют действующему законодательству на момент их передачи, и готовы бесплатно отстаивать Ваши интересы в случае возникновения связанных с документами спорных вопросов.

Мы будем рады услышать вас по телефону.

Или же получить от вас сообщение.



Правовой/юридический аудит

 

обеспечить максимальную правовую стабильность организации;

обнаружить зоны риска (вероятность корпоративных споров; привлечения к административной, налоговой или уголовной ответственности; рейдерский захват и т.п.);

получить информацию о соответствии деятельности компании нормам действующего законодательства, сложившейся деловой и судебной практике;

проверить эффективность использования положений действующего законодательства для защиты интересов организации;

принять решение об эффективности правовой защиты бизнеса и деятельности организации в целом;

исправить выявленные ошибки на основании рекомендаций высококвалифицированного специалиста.

По желанию Заказчика аудит может проводиться

 - либо в сокращенном объеме, когда проверяется наличие документов;

- либо в полном объеме, когда проверяется не только наличие всех необходимых документов, но и проводится их правовая экспертиза.

По итогам проведенной экспертизы составляется письменное заключение о выявленных в результате анализа ошибках, а также перечень рекомендаций по их устранению.

Заключение, все документы и информация, имеющие отношение к правовому аудиту, являются строго конфиденциальными и не подлежат разглашению.

Позвоните нам по телефону, чтобы мы сняли все ваши сомнения.

Или свяжитесь с нами, оставив сообщение.

 



Кадровый аудит

Во многих организациях функции кадровика как правило совмещает бухгалтер или менеджер, который больше озадачен выполнением своих непосредственных должностных обязанностей, чем правильным ведением кадровой документации.

Кроме того, в последнее время часто изменяется трудовое законодательство, и отследить эти изменения неюристу сложно.

А выездная проверка инспектора трудовой инспекции – это реальность нашего времени, подготовиться к которой своими силами непросто.

Специалисты Центра проведут аудит кадровой документации вашей организации, чтобы выявить все слабые места и проблемные точки.

В настоящее время проведение кадрового аудита стало очень востребованной услугой, поскольку в  связи с ужесточением контроля со стороны трудовой инспекции, необходимостью сокращения затрат,   многие частные и государственные организации понимают, насколько необходим регулярный аудит кадровой документации.

 Проведение кадрового аудита -  это проверка состояния внутренней кадровой документации юридического лица на предмет соответствия ее нормам трудового законодательства,  правилам кадрового делопроизводства, а также аудит кадровой документации  на предмет выявления пробелов и несоответствий в управлении персоналом компании.

Мы предлагаем своим клиентам кадровый аудит, который условно можно разбить на несколько процессов:

проверка кадровых локальных нормативных актов, принятых в организации – правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора, положения об оплате труда, о премировании работников и т.д.;

правовой  анализ заключаемых в организации трудовых договоров с работниками и их должностных инструкций;

проверка кадровой документации -  комплексная  оценка  системы хранения и обработки кадровой документации, правильности  ее оформления (ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, различного рода реестров и  др.);

проверка  и правовой анализ локальных нормативных правовых актов в сфере охраны труда;

общая оценка построения кадровой работы и охраны труда в организации, оценка компетентности кадровой службы, а также специалиста по охране труда.

 Данный перечень мероприятий, проводимых специалистами Центра в рамках кадрового аудита, не является исчерпывающим. В ходе проведения кадрового аудита могут быть обнаружены различные проблемы в системе управления персоналом и охраны труда, которые требуют более пристального изучения и индивидуального подхода к их устранению.

Кадровый аудит позволяет:

выстроить эффективную систему управленческих и кадровых документов (положений о подразделениях, локальных актов, трудовых договоров и должностных инструкций и т.п.);

выявить и нивелировать нарушения в ведении кадрового делопроизводства, охране труда;

обнаружить недостатки в управленческой структуре организации, негативным образом влияющие на трудовой процесс;

укрепить трудовую дисциплину;

уменьшить затраты на персонал без сокращения численности штата путем грамотного распределения трудовых функций;

подготовить организацию к проверке контролирующих органов (трудовой инспекции, миграционной службы, налоговой службы и т.п.).

 По желанию Заказчика аудит может проводиться

 - либо в сокращенном объеме, когда проверяется наличие документов;

- либо в полном объеме, когда проверяется не только наличие всех необходимых документов, но и проводится их правовая экспертиза.

Аудит кадровой документации оканчивается выдачей письменного заключения, в котором указываются все проведенные мероприятия, выявленные нарушения и рекомендации к их устранению.

 Позвоните нам по телефону, чтобы мы рассказали вам более подробно о этой услуге.

 Или задайте свои вопросы, написав сообщение.



Разработка приказов организаций

Основными корпоративными документами организации являются устав и учредительный договор, их содержание во многом определяет правовую состоятельность и устойчивость бизнеса. Жесткость требований закона относительно содержания и формы этих документов, необходимость четкого определения прав участников корпоративных отношений заставляет обратить особое внимание на составление этих документов, которое следует поручить опытным специалистам, не полагаясь на шаблоны и "рыбы".

 Очень часто, особенно в небольших организациях, ни уважаемый руководители, ни главные бухгалтера, ни юрисконсульты не знают весь перечень документов, которые в соответствии с действующим законодательством должны быть в обязательном порядке в каждой организации.

К сожалению, цена такого незнания может быть очень высока: до приостановки деятельности организации и уголовной ответственности.

 Кроме того, в зависимости от специфики деятельности организации могут возникать дополнительные требования: обязательные медосмотры,  сертификация продукции, дополнительные документы по охране труда  и т.д.

 В этой связи очень важно знать, какие документы обязательны для организации, какие становятся таковыми лишь при определенных условиях.  Такая подготовка поможет не только более эффективно выстраивать бизнес-процессы и управлять организацией, но и превратит встречу с трудовым инспектором в дружеское чаепитие.

 Специалисты Центра готовы выполнить все работы по созданию корпоративной нормативной базы организации и разработать любые необходимые документы:

- в сфере защиты коммерческой тайны;

- в сфере защиты персональных данных;

- в сфере трудовых правоотношений;

- в сфере охраны труда;

- в сфере пожарной безопасности;

- в сфере делопроизводства и архивной деятельности.

 Позвоните нам и задайте любые интересующие вас вопросы по телефону.

Или задайте свой вопрос, направив сообщение.



Составление/разработка проектов договоров, соглашений, дополнительных соглашений, протоколов разногласий и т.п.

Договоры окружают жизнедеятельность любой организации. Договоры заключаются с поставщиками, подрядчиками, покупателями, потребителями и т.д., и т.п.

Часто уважаемые руководители подписывают договора, составленные контрагентами, и даже и не подозревают, какого троянского коня они впустили в свой бизнес, какому риску подвергают свои финансы и иные активы.

Шаблонные договоры из интернета не отражают специфику деятельности организации, не прописывают четкие правила взаимоотношений, конкретные права и обязанности сторон и уж тем более не содержат дополнительных мер защиты от недобросовестных действий контрагентов.

 «Выглаженные» универсальные договора  не гарантируют 100% защиты в случае судебных споров.

 Цена ошибок при составлении договоров может быть очень высока: серьезные убытки, пени, штрафы и т.д.

 Для того чтобы избежать серьезных проблем, необходима разработка собственных , в том числе типовых, договоров опытными специалистами.

Специалисты Центра при разработке договора

 - учтут все ваши пожелания;

 - изучат существующее на момент обращения правовое регулирование в отношении предмета договора;

 - отследят судебную практику по аналогичным договорам;

 - разработают и, при необходимости, заполнят договор;

 - разъяснят положения текста договора.

Если у вас уже есть используемый типовой договор, то специалисты Центра, в случае целесообразности, дополнят его положения.

Позвоните нам для предварительной консультации  по телефону или направьте текст договора по электронной почте.

Или просто оставьте свое сообщение.



Правовая экспертиза договоров или их проектов, иных правовых документов

Нередко бывают случаи, когда уже подписанный текст договора вызывает беспокойство, несмотря на согласование сотрудниками.

Или же контрагенты прислали проект договора на двадцати листах….

И в случае, если предстоит заключить дорогостоящий или долгосрочный контракт,  также имеет смысл провести независимую правовую экспертизу.

Сотрудники Центра готовы подтвердить или развеять ваши сомнения, оперативно проведя правовую экспертизу договоров или их проектов.

Цель экспертизы: юридическая проверка всех положений договора, контракта, соглашения, особенно касающихся порядка расчетов, права, обязанности и ответственность сторон для выявления всевозможных нарушений, ошибок, определенных ограничений или запретов, которые были случайно или умышленно сформулированы сторонами при заключении договора (разработке проекта договора).

Методика проведения правовой экспертизы:

1) Определение предмета исследования.  В экспертном заключении должны прописаться ответы на все заданные вопросы в определенном заказчиком порядке (Обычно практикуется участие эксперта в составлении вопросов, чтобы сразу исключить те, что не входят в его компетенцию).

2) Анализ правомерности состава документа, его соответствия установленной действующим законодательством форме. 

3) Проведение анализа на соответствие каждого положения действующему законодательству. 

4) Проведение исследования и нахождение ответов на вопросы, которые были заданы непосредственно заказчиком. 

5) Формирование экспертного заключения. 

Позвоните нам, чтобы спросить про беспокоящие вас пункты договора, по телефону.

Пришлите скан части или всего договора на адрес нашей электронной почты.

Либо просто оставьте свое сообщение.



Составление протоколов разногласий, протоколов согласования, претензий и иных юридических документов

  •  Как не стоит быть беззубым в море, кишащем акулами, так не стоит и, по возможности, подписывать договора с пунктами, которые вас не устраивают, надеясь, что «до этого не дойдет».

Составление протоколов разногласий и последующее совместная с представителями контрагента работа над протоколом согласования помогут защитить интересы вашего бизнеса.

 

  •  Претензионный порядок разрешения споров является обязательным для последующего обращения в судебные органы.

Но всегда есть шанс, что нерадивый контрагент все же выполнит свои обязательства, чтобы сэкономить всем  время и деньги.

 Специалисты Центра готовы помочь вам отстаивать ваши интересы, составляя протоколы разногласий к проектам договоров и участвуя при работе над протоколом согласования протокола разногласий.

Также мы напишем для вас претензии и проконсультируем по дальнейшему алгоритму действий.

 Позвоните нам, чтобы мы смогли помочь вам отстоять свои интересы по телефону.

 Или напишите нам.



Правовая защита интеллектуальной собственности

Очень многие организации сталкиваются с проблемой защиты интеллектуальной собственности чаще, чем предполагали.

Уважаемые руководители таких организаций впоследствии готовы, что угодно сделать, но время не повернуть вспять: все нужно делать своевременно. И защитой своих интеллектуальных прав все же стоит заниматься постоянно, а не только когда приходят уведомления из Палаты по патентным спорам либо когда вы встречаете свой товарный знак не на своей продукции.

 Специалисты Центра оказывают услуги в области защиты гражданских прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности:

  • оказывают помощь в правовой защите объектов авторских и смежных прав;
  • осуществляют судебно-арбитражную защиту интеллектуальной собственности;
  • подготовят договоры, связанные с использованием и передачей прав;
  • проводят устные и письменные консультации.

 Задайте нам свой вопрос по телефону, чтобы мы своевременно могли оказать вам помощь.

 Или оставьте свой вопрос, отправив сообщение.



Представление интересов в судах общей юрисдикции, арбитражных судах

Этап активной правовой защиты наступает, когда все иные средства уже исчерпаны.

Специалисты Центра готовы защищать ваши интересы в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах.

В данную услугу входят:

  • Изучение перспективы дела и выработка юридической стратегии.
  • Изучение судебной практики.
  • Составление искового заявления.
  • Консультации с независимыми экспертами.
  • Составление жалоб и ходатайств.
  • Опрос свидетелей.
  • Проведение независимого расследования.
  • Представление интересов в судебном заседании.
  • Обжалование решений.

 Позвоните нам по телефону, чтобы записаться на встречу.

Предварительный анализ судебных перспектив проводится бесплатно.

Или оставьте нам свое сообщение.



Напишите нам

Мы перезвоним в ближайшее время